R220h the Bull and Spectacles

пятница, 29 августа 2008

Flesh and bone

14:04
Предупреждаю: много мата.

@темы: Дела житейские, Я, бля, злой

URL
Прощаешься со школой. Что ты думаешь? наверно: "Ах.....
2:2 Хотя все равно ничччё не понимаю :upset:
Воскресенье...Это у меня - родительский день. В воскресен...
вчера утром ходила на "звездные войны" все та...
:D Приветик! :)) Рада что ты здесь побывала! :))) :kiss:
Интересно, а трогает ли хоть кого-нибудь из моих знакомых...

29.08.2008 в 15:10

29.08.2008 в 15:10
Только на улицу не выкидывайте...
URL

29.08.2008 в 18:02

29.08.2008 в 18:02
Ну, про кошечек - это ты зря... Какая разница, к кому или чему они привязываются7 Это ведь всего лишь животные, для которых важнее всего их инстинкты. Как и для собак, кстати говоря.
Вот у меня уже вторая собака. И знаешь, что я скажу? Собаки тоже привязываются только к одному члену семьи. Тоже ничего хорошего в этом нет. Потому что мой защищает только маму, а на меня брешет и даже кидается иногда. Ревнует. И лучше б у нас была кошка, чем такая собака((
URL

29.08.2008 в 18:36

29.08.2008 в 18:36
про людей ППКС.
URL

29.08.2008 в 19:22

29.08.2008 в 19:22
Кавайный Пидорг Да какой там, они ж совсем домашние. Хотя ща уже практически не видим вариантов, кроме как подкидывать в многоквартирный дом и следить, чтоб не навредили. Хз че делать.

Voluminus
Ну, про кошек - это мое личное мнение и отношение к ним. Возможно, я погорячился, но я вижу их только так. Для меня это существа, котоыре любят себя. А хозяниа воспринимают как обслугу, которой иногда можно позволять себя погладить и почесать шерстку. Все же для меня собаки гораздо более близкие. И, имхо, отношение собаки к человеку - это лишь ответ на отношение человека к ней. Я многократно был сведетелем тому, как дворовый пес совсем недобро смотрит на кого-то, кто его не любит, они это чуют. Я их люблю, и потому сразу, как вижу, чую родственную душу, так что ситуаций, когда бы они меня кусали, рычали или лаяли не было, сразу виляют хвостом и тыркаются в колени. Да и не видел я ситуаций, чтобы кошка вмешивалась, если кто-то что-то ее хозяину делает. А собака тут же встает рядом и защищает.

Akito/Agito.
Спс))
URL

29.08.2008 в 19:25

29.08.2008 в 19:25
Air Shark Лучше убить, чем так пускать. потом же в стаю образуются.
URL

29.08.2008 в 19:30

29.08.2008 в 19:30
Кавайный Пидорг Все то, блять, все знают. Во-первых, мы не скопом думаем, а по одному в разные дома. Во-вторых, разговаривали со многими, кто так же пристраивал - и нормально.
И да, конечно, лучше сдохнуть, чем жить стаей, которую кормят в метро на убой, которая живет в тепле и в которой все нормально выглядят.
URL

29.08.2008 в 19:33

29.08.2008 в 19:33
Лохи вы все же что сразу не утопили
URL

29.08.2008 в 19:35

29.08.2008 в 19:35
Кавайный Пидорг Я не думаю, что те, кто выжили, с тобой согласятся. Те же собаки на улице, которых я вижу, живут нормально.
URL

29.08.2008 в 19:37

29.08.2008 в 19:37
Меня не волнует как живут собаки, меня волнует то что эти собаки мешаются.
URL

29.08.2008 в 19:38

29.08.2008 в 19:38
Air Shark снова согласен. пусть рассуждающие о том, как утопить сами поняфкаются а потом поробуют утопить.
URL

29.08.2008 в 19:42

29.08.2008 в 19:42
Кавайный Пидорг Мне мешают люди. Но это не дает мне право их убивать. Так же как и человеку ничто не дает право убивать собаку и любое другое живое существо.

Akito/Agito. Ну, в данном случае, говорят как раз о том, что няфкаться не надо было, а стоило сразу топить, но и с такой точкой зрения я не согласен.
URL

29.08.2008 в 19:48

29.08.2008 в 19:48
Air Shark Гринписовские сопли.
URL

29.08.2008 в 19:51

29.08.2008 в 19:51
ну да. сразу топить а может тех,кто так гворит тоже- к стенке. Гопиники с семечками тоже мешаются. надо уменьшать нагрузку на почву ХDDD
URL

29.08.2008 в 19:53

29.08.2008 в 19:53
У гопнегов нет хозяев, котрые их приручили и котрые за них в ответе..Значит и топить некому.
URL

29.08.2008 в 19:58

29.08.2008 в 19:58
Кавайный Пидорг а родители? ХD вы Тараса Бульбу читали?
URL

29.08.2008 в 20:00

29.08.2008 в 20:00
Akito/Agito. ну вот и придурки родителя, что вовремя не утопили...Теперь они сами кого хошь утопят.xD

И с собаками также
URL

29.08.2008 в 20:02

29.08.2008 в 20:02
Кавайный Пидорг собаки мирно спят у метро чаще всего
.
URL

29.08.2008 в 20:04

29.08.2008 в 20:04
значит тебе они изредка встречалимь только у метро.
URL

29.08.2008 в 20:07

29.08.2008 в 20:07
Кавайный Пидорг мей би..утверждать ничего не буду
не вижу смысла топить животных..а насчет щенков в коробках..у меня так знакомые пристраивали котят- и ничего
URL

29.08.2008 в 20:20

29.08.2008 в 20:20
Кавайный Пидорг судя по твоим комментариям складывается впечатление, что у тебя никогда не было домашних животных и что ты боишься уличных собак, потому что, возможно, в детстве какая-нибудь бездомная шавка тебя покусала. :-(
URL

29.08.2008 в 20:21

29.08.2008 в 20:21
кошки, не собаки..Жрут меньше, и срут также, меньше. Да и в уходе проще.
URL

29.08.2008 в 20:23

29.08.2008 в 20:23
Кавайный Пидорг а еще у многих аллергия на кошек, или их просто не любят
поверь как котовладельцу со стажем- в обращении они ничуть не проще
а еще у ОЧЕНЬ многих ,живущих в городах есть ДАЧИ а значит собака там нужна..а то придут гопнеги ,выломают дверь ..
URL

29.08.2008 в 20:24

29.08.2008 в 20:24
Кавайный Пидорг ха! В уходе проще? Кто тебе сказал?
Вообще-то всё зависит от породы. И чем длиннее шерсть, тем геморройнее уход за животным.
URL

29.08.2008 в 20:37

29.08.2008 в 20:37
Voluminus Мы щас вроде про дворняжек.

Akito/Agito. ну значит - ищите тех кому нужны, а не в подъезды тыкать.
URL

29.08.2008 в 20:39

29.08.2008 в 20:39
у каждого свои способы искать. это- всего лишь один из них
URL

29.08.2008 в 22:32

29.08.2008 в 22:32
Кавайный Пидорг
Гринписовские сопли.
Детонька, у тебя возраст переходный или что? Черта ли тебя понесло-то?

ну вот и придурки родителя, что вовремя не утопили...Теперь они сами кого хошь утопят.xD
И с собаками также

Ну, знаешь, в данный момент ты меня очень раздражаешь и подобное отношение к животным мне кажется неприемлимым. Что ж мне теперь говорить, что у тебя родители придурки, которые не дали тебе должного воспитания, и что и тебя и их топить нахуй надо?
У тебя, на мой взгляд, очень однобокая точка зрения.

кошки, не собаки..Жрут меньше, и срут также, меньше. Да и в уходе проще.
Ну, а пластиковые рыбки не жрут и не срут - вообще супер.

ну значит - ищите тех кому нужны, а не в подъезды тыкать.
Я не думаю, что те, кто подобрали животное в подъезде, делают это через "не могу". Раз взяли, значит и желание, и возможность есть.
URL

29.08.2008 в 23:13

29.08.2008 в 23:13
Air Shark свое зверье пристрой.
И дите тут ты, раз мне можешь уследить, чтоб твоя сука не нужный приплод принесла.=)
URL

29.08.2008 в 23:42

29.08.2008 в 23:42
Кавайный Пидорг Ну, тем и занимаюсь.
Да они, блин, скоростные! Ее секунд 20 не было!!
URL
01.09.2008 в 04:18
Ну вы кому как тоже щенят не отдавайте. А то есть такие, которые по мимолётной прихоти берут, а потом выкидывают или даже живодёры, которые откармливают в своих питомниках, а потом... Лучше это дело со знакомыми собачниками оговаривать, пусть они вам помогут в поиске, по своим уже знакомым или ассоциациям. В крайнем случае на дайри может быть такое сообщество.
URL

01.09.2008 в 14:32

01.09.2008 в 14:32
...под номером Шесть Все сообщества на дайри, которые нашел, я уже забил. Естественно, кому попало отдавать не будем)
URL