
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
00:16
Green Пес 2
05:56
"Turn arond, look at me"
Я был глубоко убежден, что в Пункте Назначения играла песенка с текстом: "There is the something, something behind you".
А выяснилось, что "there is someone walking behind you".
С одной стороны, меня всегда мучил вопрос, кто в здравом уме пишет для песни такой текст, что ее только в фильме ужасов и крутить, а теперь все прояснилось - она, етить, романтическая!
С другой стороны, раньше я часто напевал ее зловещим голосом, теперь же спектр ее применения резко сократился. Теперь я смогу с должным рвением и чувством ее исполнить, только если за спиной оппонента будет ходить какой-нибудь маньячило. Но вряд ли мне будет до песен)
А выяснилось, что "there is someone walking behind you".
С одной стороны, меня всегда мучил вопрос, кто в здравом уме пишет для песни такой текст, что ее только в фильме ужасов и крутить, а теперь все прояснилось - она, етить, романтическая!
С другой стороны, раньше я часто напевал ее зловещим голосом, теперь же спектр ее применения резко сократился. Теперь я смогу с должным рвением и чувством ее исполнить, только если за спиной оппонента будет ходить какой-нибудь маньячило. Но вряд ли мне будет до песен)
20:53
Cheers
21:19
Sinister 2012
"Синистер".
Эти гребаные звуки и этот чертов дергающийся монтаж! Агрх.
Этот фильм мне все нервы вытрепал. Причем когда пытаюсь понять, отчего же он такой... неприятно-пугающий, объективных причин найти не могу - ну да, в меру зловещих звуков, отталкивающих сцен и внезапных появлений, но на этом строится большая часть фильмов ужасов и им это не шибко помогает. Но в "Синистре" это почему-то срабатывает.
Молодцы, че. Попугали, нервы потрепали, со своей задачей справились. На мой взгляд, в своем жанре фильм состоялся, так что рекомендую.

P.S.
Ах да, я открыл компонент, служащий отличным дополнением к ужастикам на тему мистики, - "энергетик"называется. Я вчера его трудами стал замечать ВСЕ отражающие поверхности в доме и, натыкаясь в них на собственное отражение, делал примерно так . И это при условии, что в "Синистре" тему зловещих зеркал не развивали, так что это был мой собственный приход.
Эти гребаные звуки и этот чертов дергающийся монтаж! Агрх.
Этот фильм мне все нервы вытрепал. Причем когда пытаюсь понять, отчего же он такой... неприятно-пугающий, объективных причин найти не могу - ну да, в меру зловещих звуков, отталкивающих сцен и внезапных появлений, но на этом строится большая часть фильмов ужасов и им это не шибко помогает. Но в "Синистре" это почему-то срабатывает.
Молодцы, че. Попугали, нервы потрепали, со своей задачей справились. На мой взгляд, в своем жанре фильм состоялся, так что рекомендую.

P.S.
Ах да, я открыл компонент, служащий отличным дополнением к ужастикам на тему мистики, - "энергетик"называется. Я вчера его трудами стал замечать ВСЕ отражающие поверхности в доме и, натыкаясь в них на собственное отражение, делал примерно так . И это при условии, что в "Синистре" тему зловещих зеркал не развивали, так что это был мой собственный приход.
"Сильва сидел с видом святого волхва на Белене. В этой рождественской инсталляции обычно участвовал еще осел, и Бонд почувствовал, что для него тоже роль нашлась".
(с) ИЖДУ
Комментарии (1)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:35
ПЕРЕПОСТ
22.11.2012 в 12:20
Пишет Катана сан:22.11.2012 в 11:52
Пишет К.Хелла:Капец как есть.
URL записи22.11.2012 в 02:35
Пишет Лина Белкинс:Всемирному фонду дикой природы: Остановить убийство леопардов на Дальнем Востоке
К вам за помощью обращаются сотрудники национального парка «Земля леопарда», заказника «Леопардовый» и заповедника «Кедровая падь» - люди, главной задачей которых в последние годы было изучение и сохранение дальневосточного леопарда:
"Леопарды могут исчезнуть уже в ЭТОМ ГОДУ!
Уважаемые любители природы. Мы обращаемся ко всем людям, которым не безразлична судьба 40 диких дальневосточных леопардов. 40 ПОСЛЕДНИХ! Все они обитают на территории национального парка "Земля леопарда", а парк сейчас переживает, не то что не лучшие, страшные времена. В Сентябре в парк приехал новый директор Бородин А.В. и ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА "грамотного менеджмента" удалось свести на нет усилия коллектива работников заповедника за последние 3 года. Все наработки с 2009 года закрыты, запрещены, остановлены... Кто был против - сокращены. Детское лесничество закрыто. (только появился шанс, что из этих детей вырастут не браконьеры, а фотоохотники, лесники...). Защита леопарда в данный момент не возможна в принципе. Как говорится "входи кто хошь, бери что хошь".
Сейчас нац парку требуется ВАША помощь - широкий общественный резонанс, поддержка прессы. Пожалуйста расскажите своим друзьям, передайте в СМИ, если есть там знакомые. Сейчас идет сезон охоты в заповеднике. Без должной охраны мы потеряем леопарда навсегда уже в ЭТОМ ГОДУ!"
URL записиК вам за помощью обращаются сотрудники национального парка «Земля леопарда», заказника «Леопардовый» и заповедника «Кедровая падь» - люди, главной задачей которых в последние годы было изучение и сохранение дальневосточного леопарда:
"Леопарды могут исчезнуть уже в ЭТОМ ГОДУ!
Уважаемые любители природы. Мы обращаемся ко всем людям, которым не безразлична судьба 40 диких дальневосточных леопардов. 40 ПОСЛЕДНИХ! Все они обитают на территории национального парка "Земля леопарда", а парк сейчас переживает, не то что не лучшие, страшные времена. В Сентябре в парк приехал новый директор Бородин А.В. и ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА "грамотного менеджмента" удалось свести на нет усилия коллектива работников заповедника за последние 3 года. Все наработки с 2009 года закрыты, запрещены, остановлены... Кто был против - сокращены. Детское лесничество закрыто. (только появился шанс, что из этих детей вырастут не браконьеры, а фотоохотники, лесники...). Защита леопарда в данный момент не возможна в принципе. Как говорится "входи кто хошь, бери что хошь".
Сейчас нац парку требуется ВАША помощь - широкий общественный резонанс, поддержка прессы. Пожалуйста расскажите своим друзьям, передайте в СМИ, если есть там знакомые. Сейчас идет сезон охоты в заповеднике. Без должной охраны мы потеряем леопарда навсегда уже в ЭТОМ ГОДУ!"
"Не хочу его трепетного, не хочу его, таскающегося за Бондом, не хочу ему всего того, что полагается в фиках герою с тонкими ключицами – «тонкоключичная» судьба не для него.
Пусть у него тощая спинка, думаю, на него где сядешь – там и слезешь, иначе он не поднялся бы так высоко. Этот вьюнош не был бы прочнее, даже будь он титановым".
Пусть у него тощая спинка, думаю, на него где сядешь – там и слезешь, иначе он не поднялся бы так высоко. Этот вьюнош не был бы прочнее, даже будь он титановым".
(с) undel о Q из "Скайфолл"
03:52
Kill Me If You Can
Комментарии (1)
04:13
Do it like a dude!
Фриран и паркур.
Фриран – это особая форма городской акробатики, когда передвижение участников по городу ничем не может быть ограничено. Сам термин «фриран» (свободный бег) появился во время съемок документального фильма о паркуре «Jump London» (2003), чтобы сделать термин понятным англоговорящей аудитории, но очень скоро пути фрирана и паркура существенно разошлись. Движения этих двух видов городской акробатики на первый взгляд практически неотличимы. Различия заключаются в идее.
Паркур делает упор на эффективность передвижения: то есть нужно как можно быстрее, не обращая внимания на существующие в городской среде препятствия, попасть из одной точки в другую.
Фриран, в отличие от паркура, воплощает полную свободу движения – нет ни отправной точки, ни конечной. Фриранеры очень много внимания уделяют именно эстетике движений. Они должны не просто быстро преодолевать препятствия на своем пути, но делать это обязательно красиво, даже в ущерб эффективности самого движения. Таким образом, фриран по зрелищности намного превосходит паркур. Во время движения фриранер старается использовать окружающие его препятствия, при этом прыжки нарочно усложняются выполнением дополнительных переворотов и винтов.

(с), урезанный вариант статьи.
Фриран – это особая форма городской акробатики, когда передвижение участников по городу ничем не может быть ограничено. Сам термин «фриран» (свободный бег) появился во время съемок документального фильма о паркуре «Jump London» (2003), чтобы сделать термин понятным англоговорящей аудитории, но очень скоро пути фрирана и паркура существенно разошлись. Движения этих двух видов городской акробатики на первый взгляд практически неотличимы. Различия заключаются в идее.
Паркур делает упор на эффективность передвижения: то есть нужно как можно быстрее, не обращая внимания на существующие в городской среде препятствия, попасть из одной точки в другую.
Фриран, в отличие от паркура, воплощает полную свободу движения – нет ни отправной точки, ни конечной. Фриранеры очень много внимания уделяют именно эстетике движений. Они должны не просто быстро преодолевать препятствия на своем пути, но делать это обязательно красиво, даже в ущерб эффективности самого движения. Таким образом, фриран по зрелищности намного превосходит паркур. Во время движения фриранер старается использовать окружающие его препятствия, при этом прыжки нарочно усложняются выполнением дополнительных переворотов и винтов.


(с), урезанный вариант статьи.
20:23
Marie Antoinette
"Мария-Антуанетта".
P.S. Если Кирстен Данст поет сама, то у нее чарующий голос.
Весьма приятный эстетически фильм. Пожалуй, картинка и настроение в нем играют равную, если не превосходящую роль, нежели сюжет. Первая треть фильма посвящена событиям и похожа на исторический фильм, ближе к середине фильм окончательно уходит в череду красивой раскадровки, сопровождающей музыки и полностью посвящен созданию настроения. С чем, кстати, весьма удачно справляется. Ночные гулянья с азартными играми, смехом, переглядываниями и вычурными костюмами плавно переходят в чарующе ранние рассветы; от центра Парижа до тихих уголков Франции, от парков и внутреннего убранства до сложных причесок и украшений – всему, что может порадовать глаз, было уделено должное внимание. Однако, на мой взгляд, столь сильный акцент на визуальной составляющей в данной части фильма вытеснил сюжет и нарушил повествование. Зато красиво. Занятно для столь проработанного антуража вкрапление современной музыки пополам с классической. А вот последняя треть вместо того, чтобы резко встряхнуть и трезво подвести фильм к логическому концу, переходит к серьезным событиям все в той же разморенной манере, и это… дезориентирует. Да, это работает, это художественно и дергает за нужные ниточки, но изматывает. Данная кинолента вообще не дошла до своего логического завершения, словно все, что происходит под конец, является платформой для второй части, где собственно обострение ситуации продолжится и последует кульминация. Но второй части нет, а концовка, если оглянуться на манеру повествования и развития фильма, провисает большим знаком вопроса. В целом, окончание смазало впечатление, но о просмотре я не пожалел.


P.S. Если Кирстен Данст поет сама, то у нее чарующий голос.
- Идея пришла в голову и теперь упорно ищет мозг, - с жалостью прокомментировал Старк.
- Погиб поэт, невольник чести!.. [...]
- Иди ты в жопу, я живой!
Роджерса я тоже забираю, он у нас будет индикатором приличия, - Стив покраснел ещё больше, - Да, примерно вот так.
(с) Торфест, 14[45]
- Погиб поэт, невольник чести!.. [...]
- Иди ты в жопу, я живой!
Роджерса я тоже забираю, он у нас будет индикатором приличия, - Стив покраснел ещё больше, - Да, примерно вот так.
(с) Торфест, 14[45]