R220h the Bull and Spectacles

суббота, 26 января 2013

Flesh and bone

01:05 Умножение по-японски
Насколько я понимаю, таким методом пользуются японские младшеклассники.



+тоже самое с более крупными числами

@темы: Информация, Ояебу, Всякая всячина, С миру по нитке

URL
Прикольно, я сам себя в читателей своего дневника занес. ...
Веселые картинки с www.reanimation.org, хотя там всего ли...
Он не умел играть и не хотел. Зато он умел отдыхать. Он б...
Утро уже давно не приносит радости. Только головную боль ...
Мда... первое мая под лозунгом - Дорога, дорога, ты знаеш...
Sprcial thanks for Gas 13 Иногда знание дает очень м...

26.01.2013 в 21:59

26.01.2013 в 21:59
что?! как они так считают?
URL

27.01.2013 в 01:15

27.01.2013 в 01:15
jack-stone, не понял вопроса.
URL

27.01.2013 в 14:36

27.01.2013 в 14:36
я не поняла принцип подобного счета
URL

27.01.2013 в 17:01

27.01.2013 в 17:01
jack-stone, каждое число записывается линиями: первое число линиями по горизонтали, второе - по вертикали. Между линиями одного числа, обозначающими разные цифры, ставится пробел. Если взять второй пример, где умножаются 146 на 15, получается: по горизонтали 1 линия-пробел-5 линий, по вертикали 1 линия-пробел-4 линии-пробел- 6 линий. Затем начинается подсчет получившихся пересечений линий, считают первую группу (левая верхняя) перекрестий, затем считают группы по диагонали, таких диагоналей может быть несколько, как в примере "146на15", в каждой диагонали минимум 2 группы перекрестий, последним считают правую нижнюю группу. В примере 146на15 получается: 1 группа - 1 пересечение, 1 диагональ: группа из 4 персечений+группа из 5 пересечений, то бишь 9, 2 диагональ по такому же принципу: 6+20=26, последняя группа справа: 30.
Чтобы получить финальный результат, мы записываем все полученные результаты от каждой группы, финальное число легче записывать с конца, как в случае нашего традиционного сложения, то есть с самой последней цифры, справа налево, для этого начинать следует с полученного числа правой нижней группы перекрестий. Причем от каждой группы записывает только 1 цифра, если результат получился двузначным, как в нашем примере, то первая цифра числа переходит в другую группу. Например: 30, записываем 0, 3 относится к следующему числу, а именно: 26, получается 26+3=29, а 2 опять относится к результату следующей группы: 9, получается 9+2, 11, первая единица по аналогии относится к следующему числу, то есть 1, получается 2. С учетом, что записывали мы число с конца, получается: 2190.
Собственно, в графическом варианте примера, который второй в посте, все выглядит проще и нагляднее.
URL

27.01.2013 в 20:39

27.01.2013 в 20:39
интересно, а почему они в столбик не перемножают?
URL

27.01.2013 в 20:41

27.01.2013 в 20:41
jack-stone, чтобы развивать мышление иного типа и, когда вырастут, сводить весь остальной мир с ума своей рекламой)
URL