"Мария-Антуанетта".

Весьма приятный эстетически фильм. Пожалуй, картинка и настроение в нем играют равную, если не превосходящую роль, нежели сюжет. Первая треть фильма посвящена событиям и похожа на исторический фильм, ближе к середине фильм окончательно уходит в череду красивой раскадровки, сопровождающей музыки и полностью посвящен созданию настроения. С чем, кстати, весьма удачно справляется. Ночные гулянья с азартными играми, смехом, переглядываниями и вычурными костюмами плавно переходят в чарующе ранние рассветы; от центра Парижа до тихих уголков Франции, от парков и внутреннего убранства до сложных причесок и украшений – всему, что может порадовать глаз, было уделено должное внимание. Однако, на мой взгляд, столь сильный акцент на визуальной составляющей в данной части фильма вытеснил сюжет и нарушил повествование. Зато красиво. Занятно для столь проработанного антуража вкрапление современной музыки пополам с классической. А вот последняя треть вместо того, чтобы резко встряхнуть и трезво подвести фильм к логическому концу, переходит к серьезным событиям все в той же разморенной манере, и это… дезориентирует. Да, это работает, это художественно и дергает за нужные ниточки, но изматывает. Данная кинолента вообще не дошла до своего логического завершения, словно все, что происходит под конец, является платформой для второй части, где собственно обострение ситуации продолжится и последует кульминация. Но второй части нет, а концовка, если оглянуться на манеру повествования и развития фильма, провисает большим знаком вопроса. В целом, окончание смазало впечатление, но о просмотре я не пожалел.



P.S. Если Кирстен Данст поет сама, то у нее чарующий голос.