90-60-90

Дело было в Америке, во время Второй мировой войны. На фабрике по изготовлению манекенов на конвейерной линии сломалось оборудование по установке размеров изделий… Время было суровое, страна нуждалась в снарядах и самолетах, и чинить поломку не стали. В результате в продажу пару лет поступали манекены одного-единственного размера — того самого, 90–60–90.
Владельцы магазинов стали больше заказывать маломерной одежды: ее не нужно было закалывать сзади булавками. Сделали выводы и производители: выпуск больших размеров сократился. Спрос тоже поспособствовал: женщины Америки военного времени роскошными формами не отличались. И даже с наступлением мира все осталось по-старому: зачем лишние траты?
(с)

Вперед, прекрасный пол, стремитесь к идеалу.